17:40

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
перечитал это дело - www.diary.ru/~Uchiha-Avanger/p38278180.htm?from... - и понял, как многое изменилось. Кроме принципов жизни, я в некоторых аспектах изменился. Теперь на вопрос "Вы счастливы?" я отвечу нет.

Так много поменялось, но люди привыкли видеть меня тем, кем я был раньше. Именно поэтому такой порыв выбросить этот дневник и завести новый. Потому что я совсем другой Оо...

По попводу перевода: эээх... ну народ, ну что поделать? Главы как Руммов так и Паралелей уже перевели до конца (ну почти).... я им занимаюсь, но медленно. Точнее я им в данный момент не занимаюсь, но и не бросаю. Мне не то чтобы усидчивости не хватает, у меня слишком много разных дел О_о... и сейчас приоритеты не на переводе.
Мне уже пофигу, честно, на альтернативу - читайте, учитайтесь! - хорошо если ХОТЯ БЫ уведомляют, что хотят переводить дальше. Пожалуйста. Только не надо у меня спрашивать ссылку на эти переводы - те люди, кто хотят их прочитать, ок? - я ХЗ где они есть...

Вообще депрессия лишает тровческого порыва, если вы не знали. Обычно она у меня длится от силы 2-4 дня... но сейчас я впервые погряз на целых два месяца и продолжаю тонуть дальше. Для такого, как я, это НЕНОРМАЛЬНО.
Говорите сколько угодно об оптимизме, говорите сколько угодно о будущем счастье, которое всегда следует за неудачей, но это не значит ровным счетом ничего в данный момент.
Можно говорить очень много о том, что всем тяжело и все страдают. Я не страдаю, это медленная смерть, невольный мазохизм, как сказал один из моих друзей когда-то.
Да, может быть мне нужна материальная помощь, ведь выйти на дневник, чтобы "мозги пудрить" своим друзьям и знакомым своей долбаной безответной любвью, это уже дело детей ><. Да, мне было бы гораздо легче просто попросить у вас денег на месяц проживания в Барнауле и уехать, чтобы не нозить здесь никому, и не париться вообще.... и все были бы счастливы. Но нафек тогда нужен один человек другому?Оо...

Не надо никого утешать, просто поговорите со мной. а если нечего сказать, то промолчите, я никого не заставляю.

@темы: печальный позитив, депрессия-сама, не читайте, если не хотите трепать себе нервы, новости

Комментарии
30.06.2009 в 17:45

Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо идти. Идти себе, идти и ничего не бояться (с). М. Фрай
Я бы с тобой в личке поговорила, если честно. Ибо у меня схожая ситуация, почти уже пережёванная. Я приняла её как данность, просто есть реал и есть другие вещи - работа, обязанности, близкие люди.
Прости, я пока не присылаю тебе главы - была тяжело больна, замотана реалом да и, честно сказать, думала, что тебе сейчас не до того.
30.06.2009 в 17:48

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
хмм, а я до сих пор жду главы %)) народ требует беченого ))
в личке можно - у меня правда только скайп и только иногда.
а так - умыл + контакт.
30.06.2009 в 18:07

Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
МММ дорогой все что нужно я уже сказала... когда общалась в контакте..... Что еще сказать.... Только перевод совсем не забрасывай... Ждали и еще подождем....
Насчет того что показалось мне когда я читала твое письмо... Это уже другой вопрос я тебе в контакте напишу.. это слишком личное.... У кажэдого человека есть полосы как белые так и черные... У тебя сейчас серая.. ты в подвешеном состоянии... так сказать между черной и белой. Ты мой друг, я тебя поддержу в любом решении.... я всегда тебя выслушаю.... и дам совет если попросишь...
30.06.2009 в 18:22

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
да, наверное серая... ох, спасибо тебе %))

по поводу руммов я уже изливался - как то заманало, что там так все идеально складывается Оо.... не, не заброшу. Уже три года обещал, так и не буду останавливаться.
Однако я так чувствую, если с моим зазнобОМ ниче не решится, то я не продолжу этот перевод... а когда оно решится, я хз))....

Пандора верно сказала - есть работа, а есть личная жизнь. Но перевод к сожалению относится к личной жизни %))) ибоя им не зарабатываю))
30.06.2009 в 18:37

Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо идти. Идти себе, идти и ничего не бояться (с). М. Фрай
Uchiha_Avanger
Хорошо, я перешлю всё, что есть и потороплюсь с остальным.
А остальное лично.
30.06.2009 в 18:42

you're reaping what you've sown
Uchiha_Avanger как вариант - отвлекись на чужую боль... могу даже свои закрытые дать почитать, там её много, спрятанной. мне изредка помогает, хотя средство специфическое. Клин клином.
ЗЫ: не думаю что у тебя постоянная депрессия, нэ? Скорее... резкие перепады от счастья до полного погружения в тоску... так?
Если да то это не депрессия... это - хорошая новость.
Плохая - это хуже депрессии...-_-
ЗЫЫ: перевод прочитаю только твой) уже давно не фанатка Наруто...
30.06.2009 в 21:43

"сэнсэй сказал, гакусэй послал" (c)
выбросить этот дневник и завести новый. Потому что я совсем другой Оо

зачем же сразу такие радикальные меры?!))
к тому же раз вы изменились, то именно по этому дневнику эти изменения можно будет проследить))
01.07.2009 в 00:16

Жизнь дается всего один раз, а удается и того реже
Привет! Ты случаем не козерог по гороскопу? А то им свойственны эти вечные депресняки)) Я в таком состоянии было время обкуривалась, а чаще напивалась до беспредела. Сейчас почти жалею)) но иногда было очень веселоА вообще это замкнутый круг, и все здесь бесполезно. Все страдают - это ты прав))) Почитаешь дневников, сплошной негатив. Так, что будем с надеждой ждать конца света, ну или там войны с китайцами.
Я не знаю твоих проблем, но неужели некому было за эти 2 месяца протянуть тебе руку или скорее пнуть тебя под зад
в чем причина депрессии?и когда собираешься вытаскивать себя оттуда?
p.s. дело не в оптимизме, просто пожалуйста, не будь слабым...
01.07.2009 в 12:30

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
у меня и раньше были депресняки, но этот не похож ни на что. Я всегда был сильнее - потосковал чуть чуть (ну для разнообразия) и пошел дальше %)).....
Neko-HiME мне такое не помогает. Ты сегодня слышала мой бодрый голос. а потом я свалился без сил, и я все же не могу есть - от вида еды коробит, даже запихнуть в себя не могу ничего... Я все таки как будто умираю. И если мне под конец сессии просто казалось, что силы высосала подготовка и постоянный мозговой штурм, то теперь у меня их отнимается ещё больше.

aburame слабость. слабость.... а когда кончаются силы и не в чем их черпать, это слабость?... не в чем, это правда. Внчале любовь придавала мне силы, я оущущал счастье, подъем. Щас она резко по вертикали их отнимает. что происходит?О_О

не маленький, я знаю, когда это накрутка и самовнушение. просто щас реально будущего не вижу. я ХОЧУ его видеть. но где оно?
01.07.2009 в 15:50

Sylphy
Надежда умирает последней! Надейся на лучшее! Мы с тобой!))
01.07.2009 в 16:03

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
надежда полудохлая О___о
но вообще согласен конечно.
спасибо %)).......
01.07.2009 в 23:22

Жизнь дается всего один раз, а удается и того реже
Негде черпать силы? Да видимо у тебя действительно душевный кризис. Не видишь реального будущего?
Хмм... на днях я была в одном детском доме(дети где-то 6-14), не в том куда хожу обычно(такой крутой детдом живущий на фонд жены нашего президента, где все детишки милые и ухоженные), а в обычном на краю города. Черт, это было действительно страшно. И боишься не их(хотя их я тоже испугалась, когда с меня цепочку попытались стянуть), а полной безнадежности. Они не смотрят в глаза, абсолютно отстали в развитии... да и куча всего, словами не передать. Они ненавидят... и у них действительно нет будущего, да и вообще никого и ничего нет кроме странных касет Фактора2.
Я пишу это не затем, чтобы наставить тебя на путь святого и просить помогать сиротам)) я и сама к этому не готова. Ты прав, любовь должна окрылять. И есть люди достойные этой любви, нуждающиеся в ней и способные ответить тем же. Тебе больно. Вряд ли это самовнушение, просто некоторые чувствуют сильнее. Ты чувствуешь, что тебя без нее(него) нет? но ТЫ есть. Каждое твое пробуждение, каждая улыбка, простое "привет", да и каждая запись в дневнике делает любого кто тебя любит счастливее, а таких уверенна немало)) И в конечном счете, давать всегда приятнее, чем брать
А сейчас мне уже кажется я утешаю себя)) Да, прожить жизнь без своей любви не самая приятная перспектива, и выхода нет: просто ждать когда внутри что-то вымрет. И да, будущего нету, по крайней мере желаемого. Может не надо было привязываться? Любовь - это ловушка.
p.s. не хотела стока писать, мне правда жаль. не надо умирать
02.07.2009 в 16:16

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Может не надо было привязываться?
хехе, в том то и дело что даже причин для этого не было %))..... я до последнего момента абстрагировался. Речь идет о сильном чувстве, сильнее всего, что я умею... кароче, я убивал множество влюбленностей, множество хороших чувств, типа близкой дружбы(потому что так судьба хотела), но ЭТО не могу убить Оо...
детский дом - я даже по рассказам (не одному) уже боюсь этого места Оо...
спасибо, ваши слова очень кстати. кроме последнего. Ничего уже не исправишь, мне остается только найти силы. И терпение.
Да, я не идиот, который считает что все его не любят, тогда как ему просто любви ОДНОГО не хватает %))... нет, я знаю, что меня любит много кто, и я их тоже. тяжеловато просто выслушивать дибильные "пинки под зад", мол, нехуй деприть, надо жить дальше ><. Все же состояние такое, что этот пинок не поможет - он помогает лишь в тех случаях, когда человек ебланит впустую (простите за мой французский %)). А когда проблема реальная и сильная, это только вредит.
Ну вот... ещё, когда понимаешь, что никакая любовь (какая бы сильная ни была) к кому то ещё и рядом не валалсь с этой О_о от этого тож внимание рассеивается. И как не крути, но это факт )) из-за него нет сил иногда жить дальше))

Надеюсь я пояснил получше)....
02.07.2009 в 21:32

you're reaping what you've sown
Uchiha_Avanger прикол в том, что даже без пинков все-таки надо жить дальше)))
02.07.2009 в 21:46

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Если жить как овощь, то да %))))))
я именно таким себя почувствовал тогда.
02.07.2009 в 21:49

you're reaping what you've sown
Uchiha_Avanger *почесала Учиху за ушком*
*молчит*

03.07.2009 в 00:26

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Uchiha_Avanger
О да, депрессия это волшебно!
Я последние годы вообще не депрессирую, особенно после того, как лет семь назад, в разгаре подросткового возраста, наконец покинула юдоль депры длившейся пять лет. Конечно я за эти годы испоганила себе жизнь на многие годы еще вперед, извратилось мироощущение, что-то чувствовать стало противно, люди вокруг (даже самые родные) стали вызывать мигрень в большом количестве... и пришло стойкое ощущение, что виноваты обстоятельства никогда не были, судьба была совершенно не жестока, природа одарила чем смогла. И вот винить остается только себя. Ни в коей мере не пытаюсь что-то советовать, но время лечит, если не лечит, то убивает.
Каждый спасается из кипящего котла своего внутреннего мира своими способами. Кто-то помогает детям, кто-то борется с болезнями, в меру своей социопатии и веры в несправедливость окружающего мира, люди находят еще какие-то способы обозначить свое присутствие в этом мире.
А вообще, была бы цель, а способ найдется. Вот когда нет цели, то кораблю действительно ни один ветер не будет попутным (с).

В общем, держитесь, мужайтесь и сворачивайте горы ^_^.
03.07.2009 в 04:14

Жизнь дается всего один раз, а удается и того реже
Ничего уже не исправишь, мне остается только найти силы. И терпение.
Значит решил бороться? А тебе ведь проще, Avanger: ты - парень, и значит можешь бороться сколько угодно;)
Нет, понимаю, ты имел ввиду не это. Терпение - значит ждать пока все пройдет, да? Жизнь, конечно, не сказка, но должна же быть какая-то гармония? Никто, возможно, и не полюбит ее сильнее тебя... всегда есть шанс на взаимность...ну должен быть
03.07.2009 в 17:00

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Значит решил бороться? А тебе ведь проще
ну не бороться - значит не жить Оо... это как в цитате Гитлера %))....
а шанс на взаимность всегда есть))

О да, депрессия это волшебно!
ага %)) все равно что козла завести - как хорошо, когда от него избавляешься хDDDD....
да, депрессия, которая длится годами, все же имеет свои влияния на последующую жизнь Оо... Себя винить - наверное вы правы )....
03.07.2009 в 23:10

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Uchiha_Avanger
все равно что козла завести - как хорошо, когда от него избавляешься хDDDD....
Ыть) Действительно точное определение))))

да, депрессия, которая длится годами, все же имеет свои влияния на последующую жизнь Оо
Поэтому это действительно единственное, чего не стоит допускать, а то время проходит, депра уходит, а люди, глядя тебе в глаза, говорят одну и ту же фразу про безумный взгляд. Вспоминаешь то милое существо, которым был и понимаешь, что профессия психолога - она не только для манагеров, что б им было легче впаривать сломанные чайники...
07.07.2009 в 21:43

Остается только побеждать...
Uchiha_Avanger скайп? буду рада
ты только скажи когда? а то часовые пояса, никак не пересечемся(((
а вообще я тебя понимаю...
даже больше, чем думаешь...

хоть и не во всем, конечно, мы разные) но ведь это и хорошо, что разные, нэ?
я правда скучаю по тебе и хочу тебя услышать.
14.07.2009 в 17:49

я в поиске, чего то своего..., м-да да же не знаю чего
Uchiha_Avanger мне всегда казалось, что я пережила депрессию, как состояния души и взгляд на жизнь, но глубоко ошиблась.....
Сейчас я снова живу или пытаюсь жить, но буквально не давно почти 7-мь месяцев, это «славное» бремя, поглощало меня целиком. Мне все казалось, что я обитаю в стеклянной коробке, кричишь тебя не слышат, зовешь - не замечают. Кругом равнодушие и фальшь. Пытаешься подняться по выше, а оказываешься гораздо ниже где изначально была. В общем это было самое отвратительное время в моей жизни.
Что касается твоего состояния, к счастью для меня моя депрессия не была связана с любовью, в этом случае я вообще не знала бы что делать? Потому что считаю: нет ни чего страшнее, когда это чувство съедает без остатка все мечты и желания, а стоит раскрыться... короче это очень больно когда любовь остается безответной. Uchiha_Avanger держись! А в остальном время, жизнь или судьба расставит все по своим местам
22.07.2009 в 18:40

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
DREAMsunny спасибо))) я держусь только благодаря друзьям - тем, кто знает ситуацию и не отмахивается. а просто отвечает на мои звонки даже среди ночи Оо.... ых %)))
А мы договорились уже - погвоорить через год. срок - год. посмотрим что я буду говорить через это время... А пока надо учиться и переводить...
26.07.2009 в 15:23

я в поиске, чего то своего..., м-да да же не знаю чего
Так держать! Что касается переводов я буду ждать только твои, хоть целую жизнь. Мне не нужны чужие..., я очень люблю, как делаешь это ты.
А еще это очень хорошо, что у тебя есть такие друзья, которые понимают... у меня в свое время таких не было - это еще больнее. Сейчас я научилась сохранять все свое в себе, так надежнее.
05.09.2009 в 16:18

Хых. вот сижу, читаю и думаю, ты очень похож на отчаенного сенсея. обычно он выходит из свого состояния когда орёт "А если бы я умер?". Чёрт, у тебя есть друзья. Может, самое время отбросить мысли о неудавшейся любви и просто покататься на велосипеде? Что будт толку с того, что ты будешь сидеть в тёмном углу как бы дожидаясь, когда мама разрешит из него выйти? Если не получается что-то причина кроется не в двадцатом с краю на школьной ленейке, а в тебе самом! Если ты чего-то не пониаешь, может надо просто заглянуть в словарь? Знаешь, если в плане любви дали от ворот поворт. а до этого как бы любили, может что-то пошло не так? подарков не додарил, времени не уделил, не почесал за ушком. когда такнужно было? А может ещё можно всё вернуть? Кто будет смотреть в сторону мрачного угла, где страдает между прочем очень умная и интересная личноть? кому этобудет надо? Сейчас ты на себя плюёшь, а потом и другие начнут, так ты себя только глубже зароешь! Как видшь, я не пытаюсь тебя жалеть, я стараюсь тебя выгнать из этого заплестневелого от твоих душевных слёз угла. Будь здоров!
21.09.2009 в 15:30

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
useless user не, совершенно не так видишь ситуацию)) спасибо за пинок конечно но я не сижу в углу, я становлюсь человеком в коме. И что мне, молчать?Оо Я могу не писать здесь, я знаю что многие подумают что это "детский лепет", либо же я "требую внимания". Слишком сложные у нас взаимотоношения, чтобы ставить крест - если бы мы встречались и меня бросили, это было бы проще, иначе, не так запутанно. Здесь же все только начинается, однако начинается так жжоско, что тыжеловато наверное будет даже взрослому Оо...

это все равно что пинок в пах тогда, когда ты этого не ждешь. К можалению это не выебонство. И как бы сильно я не притворялся что не было этого пинка, боль все равно гнет к земле, к можалению Оо..
но спасибо за коммент))
10.10.2009 в 20:53

Uchiha_Avanger
Здесь же все только начинается, однако начинается так жжоско
Знаешь, очень заинтересовало. То есть у вас всё вроде налажено, но ты не можешь понять "зелёный ли свет горит"? так? На счёт угла - это я образно. В плане "лепета", не думаю, что найдутся такие, кто именно так и подумает. А внимание - кто есть человек, если к нему нет внимания?
В любом случае, думаю вы там разберётесь) У меня тоже была ситуация: я его люблю, он меня тоже, но он женат. Жену бросать не хочет, а со мной старается тем не поднимать. Обоим тяжело, оба страдаем. В результате, я решила на время постараться его забыть, и вообще лучше бы мы друг другу не признавались. Теперь мы просто друзья :)
спасибо за пинок конечно
Жаль, что он не помог)
спасибо за коммент))
всегда пожалуйста)
я становлюсь человеком в коме.
интересная фраза, заставляет задуматься, даже честно признаюсь, не совсем её понимаю(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail