Вчера сделал для себя смешное открытие: оказывается дико приятно пересматривать Гравитацию на 80-ый раз вместе с другом, который её не смотрел - и который так же, как и ты когда то, сперва морщится и скептически относится к "странным поцелуям между парнями", а под конец 7-8ой серии лыбится как ребенок и грустно спрашивает "А че, серий всего 13?!".
Так что не зря Гравитация - это бессмертная классика, как в жанре яой, так и в аниме вообще


И вообще - не забывайте классику, она стоит десяти, а то и ста нынешних конвейерных анимешек. Пересматривайте с друзьями, когда есть время, - лучше чем смотреть дешевые американские боевики и ужастики :Ъ
А теперь немного расскажу о последней анимешке, которую посмотрел позовчера: читать дальше
Около двух недель назад я как обычно расчищал накопившиеся обновления на Девианарте. Моя натура такова, но тупо удалить 5 или 10 тысяч обновлений мне жалко - я просмотрю каждое изображение, прочитаю коммент автора картины/фотки, пройду по ссылкам если он дает референс, прочитаю несколько комментов просматривающих, присоединюсь к ним возможно, а самое главное - если автор меня заинтересует, я у него ещё и в галлерее зависну на неопределенное время... В общем, да, я боюсь заходить в свои обновления. Потому что время сжирается как сахарная вата - незаметно


Итак, каким-то образом, просматривая группу по "исторически обоснованным особым отношениям Америки и Англии", я как обычно внедряюсь в галлерею нового автора, и вижу вот эту картинку:

Пожалуй в виду уважения прав хадожника, я бы должен кинуть ссылку на галлерею, но я увы потерял её


Это фан-арт к так называемой "Шестой Зоне". Однако сама работа меня совершенно не заворожила и не впечатлила - я, конечно, люблю рисовать спящих людей и сам, но каляки в Пэйнт-Тул-Cае мне нравятся куда меньше карандашных набросков:

Итак, какой-то черт дернул пройти по ссылкам и выйти на мангу...
Манги оказалось очень мало, всего 5 глав - как в русском переводе, так и в американском. Как известно, последний клепает перевод быстрее, чем первый, но в данном случае могу заверить - у обоих не больше 5 глав и читатели ждут новой главы, одинаково грызя ногти.
Из многочисленных русских комментов я мгновенно понял, что героев с первой главы начали беспощадно шипперить - интересно, почему? х))... Мне ничего подобного в глаза не бросилось даже после последней прочитанной главы. Да, подгонять можно много, но четких психологических доказательств я там не нашел, хоть убейте. Ну ребятам, пишущим "О да, Недзуми, давай завали его уже и оттрахай!", я портить удовольствие как-то не собирался, поэтому просто навел справки и тихо удалился

Меня, как и многих анимешников, наверное, последнее время как-то нервирует повсеместное распространение слэша. Потому что во-первых исчезает ценность того, что я писал выше про Гравиков, во-вторых, во всем есть граница приятности и мерзости. До поры до времени я воспринимаю слэш с юмором, однако любой неадекватности есть предел. Так не будем же, по возможности, мешать мед с говном

Так вот из-за большого количества патриотичных отзывов яойщиков, впечатление об истории осталось какое-то мутное и скорее неособое. Я бы даже забросил мангу, не будь она так здоровски на мой вкус нарисована. К тому же статистика всегда говорит: если автор сюжета манги один, а хадожник - другой, то от самой манги можно ждать чего-то необычного. Ну или даже просто удовольствие получится больше, чем от какого-нибудь растянутого бреда уж простите Кишимото и Эйитиро Ода, но вы, не смотря на то, что ваш фандом обсасывают по всему миру, полные лохи по ёмкости :Ъ
Закрыв страничку с мангой, я решил что буду, как и все, ждать следующих глав. Напоследок мне бросилось в глаза конструктивное замечание о том, что отсутствие в списках жанров "Шестой зоны" такого, как "сенэн-ай" - непростительное хамство, ибо хотя бы на него история наскрести может... Я пожимал плечами, в конце концов, такой явный броманс, как в Шестой Зоне, в 90% случаев перерастает именно в большую и чистую, однако кто знает, чего задумали авторы. Статистически, опять же, во ВСЕХ яойных аниме/мангах о наличии оного известно заранее, и не похоже, что давно устаканившиеся принципы жанров в японской мультипликации и мангизме, могут сделать исключение в Шестой Зоне, и яой вдруг окажется сюрпризом для всех.... но, опять же, все течет все меняется

Через некоторое время мне подумалось, что возможно американцы с их плотной системой переводов манг, ушли намного дальше в переводе, чем русские, и попробовал порыться на нескольких ресурсах, на которых я сижу уже давно. Но, как и писалось выше, я увидел то же количество глав, что и везде, и разочарованно вздохнул. Однако кое-что, помимо другого языка, кинулось в глаза: у американцев в списках жанров к этой манге числился не только "сенэн-ай", но и откровенно прямо "яой"... и лишь тут я заметил, что у них эта манга помечена галочкой "для взрослых" это может означать как наличие сексуальной тематики, так и просто большое количество крови, а комментарии полны слезных возмущений бедных яойщиков, которые заявляли, что держатели ресурса кажется перепутали жанры, либо ослепли, ведь в манге откровенного "яоя" нет!...
Действительно, уж чего-чего, а ЯОЯ в этих 5-ти главах не прослеживается. Сенэн-ай ещё ладно, увидит кто надо, но яой... Тут у меня медленно начал выкатываться глаз, ибо - сколько я уже сижу на этом ресурсе, - хозяева всегда держали свои раздачи в полном и строгом порядке. Не было такого, чтобы писался жанр, которого НЕТ в манге или наоборот недописывали. Если в сюжете мелькает намек на юри, пишут "седзе-ай", если есть хотя бы одна сцена избиения, то писать "насилие" конечно не будут, но будет что-то вроде "тяжелая жизнь". И жанр "yaoi" у них по определению прописан, как и везде, "сексуальный отношения" а не просто отношения.
Какая-то часть моей интуиции в этот момент заржала нервным смехом: черт, так я получается жду выхода глав манги, в которой яой только намечается??? Едрить-колотить! Фанаты, конечно, будут счастливы, но мне-то не из-за этого манга понравилась, и если, как говорится, приключение обернется любовным бояном, то просто-напросто жаль портить себе впечатление... Ну да ладно, я все же решил, что переводчики ошиблись - другие ресурсы, в том числе и русский, не пишут ничего даже относительно "сенэн-ая", поэтому пусть решает время....
Я давно понял, что пути интернета не исповедимы.
Я практически сразу узнал, что манга рисуется по киберпанковской новелле, издававшейся в каком-то малоизвестном издательстве с 2003 года и по нынешний, и автором которой является Ацуко Асано, но по настоящему заинтересовал меня этот момент лишь после прочтения манги. Я завыл волком, потому что у нас никто не переводит японские новеллы

Мне стало интересно, что за новелла и почему она могла быть переложена на мангу, а в 2011 превращена студией Bones в аниме. На моей памяти такое случается редко, и один из примеров прошлого, который мне известен - это Ай но Кусаби - нашумевшая трагическая новелла, по которой нарисовали мангу и сняли анимеху... Теперь это не просто шедевр, это уже классика.
Ну конечно причин у студий могло быть много - не только связанных с творческим поиском чего-то нового, - однако все же случай анимешки Шестая Зона не похож на обычный, это я понял сразу.
Я уже не помню как и когда мне удалось выйти в ЖЖ на человека, который занимается любительским переводом этой новеллы, но радости моей в тот день не было предела! х)) Пусть я сразу убедился в необычности стиля японских новелл и ещё большем каверкании этого стиля английским переводом. Плевать! Я был почему-то сказочно рад почитать хотя бы одну новеллу! К тому же, когда вопрос "есть слэш или нет" стоит ребром, хочется узнать оригинал истории, а не домыслы читающих мангу и смотрящих аниме.
К слову сказать, именно эти обсуждения - разности манги и аниме - и обрастали слэшерскими напутствиями на будущий любовный боян, однако что меня удивило: новелла меня этим контекстом наоборот порадовала, а не разочаровала!
Во-первых да, она без сомнения отличается от обоих - что аниме, что манги. Стержень сюжета во всех трех сохраняется одинаковый: люди с правами и без, богатые и бедные, верхушка и низы, люди живущие по правилам и воспротивившиеся им - возможность быть собой в мире рамок и невозможность быть собой в мире свободы... ну и естественно рассказ очень плотно оплетают необычные отношения главного героя и ночного посетителя по имени Мышь. Да, что мне понравилось во вторую очередь - это, что нет этого "пафосного брюнета Недзуми", который так и отсылает нас к Канде из Дигрэймэна Х___Х Нет, конечно, в новелле он тоже темноволос и его глаза моментально завораживают главного героя "необычным серым цветом", но от анимешного клише "темного тсундере" там поменьше. Итак, он зовет себя мышью с большой буквы и в этом недо-имени есть что-то приятное и грязное одновременно. Некоторые герои - особенно сам Шион - не сразу привыкают к этому имени, стараясь найти нормальное человеческое, однако со временем оставляют эту идею. В аниме мы всего лишь один раз видим как он смущенно переспрашивает "Мышь? эээ...", но в новелле этому уделено побольше внимания.
В самом начале, когда мы от первого лица глав.героя узнаем, как устроен город под названием "Шестая Зона", чем занимаются люди, - сразу доходит по настроению, что самому герою в общем-то плевать на особые удобства и он просто делает что ему велит внутренний зов: смотрит на небо, улыбается ветру. Шион предстает перед нами человеком легким - от того кое-где мягким и доверчивым, а кое-где грубым и невнимательным. Таких людей можно встретить довольно часто в реальности: когда ты едешь в общественном транспорте на работу, тебя толкают спешащие куда-то люди, а сам размышляешь над глубиной стихов Пушкина и Лермонтова и не видишь ничего вокруг

"..Теперь, оглядываясь назад, я спрашиваю себя, почему я не закрыл окно и не вызвал работников по безопасности. И что было бы сейчас со мной, не открой я окно тогда вообще. Но это лишь вопрос, который я задаю, и ничего больше. Я ни на секунду не жалею о содеянном..."
это строчка из новеллы на тот момент, когда Шион встретил Мышь впервые, и уже потом, когда работает охранником парка. Рассуждая об адекватных человеческих действиях, он с удивлением для себя понимает:
"..Я бы и сейчас сделал точно так же, я бы его не бросил... Не знаю почему.".
Этого нет ни в манге ни в аниме, и на мой взгляд очень важно. Да, можно сейчас сказать "ну это же логично! посмотри на их поведение в анимехе, и поймешь!" - однако, одно дело домыслы, совсем другое, когда это оригинал истории, из которой уже выросло все остальное.
Ещё одна интересная деталь: Мышь называет метку на теле Шиона непросто "занятной" или "забавной", он черным по белому говорит "сексуальная", причем неоднократно. Однако в контексте страданий последнего это всегда выглядит не более чем насмешка, ибо Мышь позиционируется как "цинник, которого жизнь наградила душевными шрамами" - естественно любая наивность воспринимается им в штыки, и анимешное понятие "тсундере" тут как-то не к месту... скорее он действительно убежденный эгоцентрист, который по непонятной причине неравнодушен к главному герою.
Да, причины кстати в новелле отбрасываются на километр - что и не дает подумать конкретно о сенэн-ае или даже бромансе. Сам Шион часто рассуждает о том, почему без причины доверяет Мыши и почему тот без причины доверяет ему, что они делают и что будет... однако всегда приходит к одному выводу:
"..Я не знаю, но что-то внутри подсказывает что так должно быть..."
В частности когда он видит, как из человека вылупляется пчела, он конечно столбенеет, но внутренний голос говорит:
"Стой на месте. Не отводи глаз. Наблюдай. Тогда ты сможешь понять, что к чему, и найти выход"
У меня лично всю дорогу создавалось впечатление какого инстинкта, который всегда направляет его. Этот инстинкт противопоставляется обычным умозаключениям. Именно этот инстинкт и притягивает его к Мыши. Поэтому собственно герой и не в состоянии объяснить нам, почему. Он просто знает, что они должны быть рядом - и то же самое становится заметно в Мыши, который, например, ни разу не поднимает тему жилья в его доме - а напротив легко переходит с "здесь живу Я" на "МЫ живем"... хотя очевидно для такого осторожного человека даже приятную компанию легче вытурить за дверь, нежели впускать, тем более защищать от опасности.
Раз за разом в новелле он не только говорит обратное своим действиям Например, сперва он говорит "не спасал я тебя, не обольщайся, я просто вернул должок", а затем вдруг где-то в разговоре бросает "Ты знаешь, как это было для меня важно?! Меня бы без тебя здесь не было!", но и инстинктивно несколько раз обороняет героя.
Некоторые моменты новеллы вовсе не такие двусмысленные, как это показали в аниме. Например диалог:
"- Ты же не видел меня голым...
- А что если я скажу что видел?
- Ты что, следил за мной?!
- Брось, у меня не было времени на такие глупости..."
выглядит как вполне здоровый веселый цинизм, а не палево. То же самое касается фразы "Люди живые, если они теплые" - это бросается грубо, в противовес заботе, прямо перед тем, как Мышь засыпает. И вовсе руку он ему не сжимал, это уже Шион в последствии уснул рядышком, ибо другой кровати у него в комнате не было. По мне так это олицетворяет их первое доверие вряд ли - что один что другой - доверяли кому-то ещё, а не какие-то особые мысли или чувства.
Ещё один акцент, который делается в новелле - и частично в манге, но в аниме его нет - это наблюдения Шиона за собственным телом. Помимо того, как он рассуждает о надобности того или иного в жизни, он замечает то самое тепло тела, дыхание, учащение сердцебиения.... Несколько раз спасаясь от гибели, он на самом деле просто стоит и, прижав руку к груди, говорит "Я жив... я жив...". То же касается стрессовых ситуаций, когда он понимает, как дрожит - как говорит себе будто бы со стороны "Это нормально, это реакция организма, она не мешает тебе рассуждать трезво".
А ведь и правда порой не нужно себя успокаивать, нужно просто не сопротивляться эмоциям, и тогда они перестанут мешать... В этом поведении Шиона заметна та же самая инстинктивность, которую ловишь ещё в самом начале прочтения: противопоставление и сочетание ума и ловкости тела. И как раз в его мыслях, в его ОБРАЗЕ, эти казалось бы не сочетаемые понятия становятся одним целым....
Однако очередной цинизм Мыши, когда он, положив руку Шиона на собственное сердце, говорит "Чувствуешь? Я жив! Что тебе ещё надо знать обо мне?!", - вдребезги разбивает это приятное ощущение. Тело это тело. Душа это душа. Мышь не хочет идти на поводу у своей души, и читатель волей не волей начинает сочувствовать тому, как он сопротивляется безотчетной привязанности к другому человеку, говоря "Я не завишу от тебя, а ты - от меня".
Так что жаль, конечно, но по ряду причин этих негласных акцентов в аниме не заметно вообще. В манге - ещё посмотрим, она пока самая отстающая их всех троих

Отличительная черта диалога с Сафу: Во-первых девушка нам предстает сразу же взрослой - мы не видим её любовных закидонов в детстве, вообще не видим её в детстве - всего лишь узнаем, что они с Шионом знакомы с двух лет - и её "познания в психологии" не делают её седзе-замухрышкой, она очень ценный друг для главного героя.
Вокруг них всегда много кибера, поэтому когда она выдвигает просьбу о сперме - это выглядит не так ОМГ как это было в манге/аниме


В их диалоге перед отъездом в новелле тоже бросается в глаза две вещи: 1) Шион отказывается от секса с красивой девушкой - причем идет на попятную очень мягко, что говорит не о смущении, а о действительно полном отсутствии интереса в ней как в сексуальном объекте; и 2) забывает буквально обо всем, когда слышит голос Мыши.
"..В наше время это очень странно - когда мыши бегают под ногами. Большинство людей пугается просто от неожиданности. Я почему-то сразу же вспомнил Мышь, и понял, что хочу его увидеть... И от самой мысли что мы можем снова встретиться почему-то внутри потеплело."
"..Я уже слышал этот голос раньше. Не знаю, почему, но я должен был идти за ним..."
В аниме Сафу чуть позже звонит ему и под конец говорит "Неужели ты все это время не замечал...", а потом, отмазавшись "Да нет, ничего.." кладет трубку. В новелле же диалог обрывается иначе - и в этом он похож на мангу - она говорит "Неужели ты все это время не замечал... Я люблю тебя сильнее, чем кто либо в мире" - и резко кладет трубку.
Да, именно так - "больше чем кто либо". Данное словосочетание с разбегу заставило отнестись к героине скептически: во-первых для чего такой откат по рельсам перед уходом:
"Ты был первым по результатам экзаменов среди экологов, мы с тобой одни из лучших, твои и мои гены - создадут настоящих гениев и идеальных людей. Я хочу чтобы у меня от тебя был ребенок, поэтому я и прошу дать мне свою сперму"
так в новелле она объясняет причину своей просьбы. И тут новелла отличается достаточно категорично: Шион сперва чешет репу, а потом очень вкрадчиво без смущения объясняет, что это глупая затея, ибо он не до конца уверен в "чистоте генов" своей семьи - потому что отца он никогда не знал и сомневается, что отец вообще был из Шестой Зоны... Тогда Сафу сдается и признается, что соврала:
"На самом деле я просто хочу с тобой секса, а на детей мне плевать..."
Далее диалог идет так же, как в аниме, Шион заверяет что она ему нравится, как человек, и что он считает её красивой девушкой, но о сексе с ней он не думал, ибо она для него в первую очередь очень хороший друг. Девушка вздыхает, называет его ребенком и отворачивается.
Вот тут мое собственное имхо вознегодовало: обычно адекватные девушки изо всех сил ищут парней-друзей, которые не видят в них только сексуальный объект, а общаются как с человеком в первую очередь, сочетая приятное с полезным: есть девушка и есть друг. А эта, простите, идиотка депрессует, что у неё есть друг, но нет кобеля :Ъ ну я её поздравляю....
Шион не говорит "я не воспринимаю тебя как девушку", он сказал "ты для меня в первую очередь друг" - и в конце концов, что мешает ему влюбиться в неё потом, ведь по своему она для него всегда была особенной - нет, ей нужно чтобы он был "обычным озабоченным парнем, который должен хотеть её в первую очередь сексуально". Крайне не умнО.
И вот этим диалогом про секс она по сути испортила любой дальнейший шанс ему так понравиться. Ибо в новелле он НЕ обещает ей "попробовать заняться этим когда она вернется". Он говорит скорее "давай не сейчас, я не готов об этом думать, а когда вернешься - мы и поговорим", а она отвечает "ладно, попробую не заняться сексом с кем-нибудь ещё за это время" - и это звучит далеко от обещания быть верной.
В общем, ноль няшности, присущей анимехе. Шион потом переживает не о том, что "отшил девушку", а о том, что "она уедет, обидевшись на него за что-то" - и хотел замять эту тему вообще, лишь бы не терять связь с ней.
...И во-вторых... с чего она взяла что любит больше всех - сама фраза мне не кажется нелогичной, но постановка слова отбрасывает нас скорее к говорящему, чем к тому, КОГО любят.
В новелле нет постоянных замечаний о том, как Сафу относилась к нему раньше и как "любит на расстоянии" - она шокирует его своим признанием так же, как зрителя, и заставляет скорее подумать "наверное она что-то попутала", а не об искренности её чувств.
...Ну и в третьих, такую любовь, уж простите, знаю по опыту, если она настоящая и правда сильная, а не "ради спермы", то НЕ спалиться за такое огромное количество времени - невозможно. Хотя бы в чем-то.
Автору новеллы в этом плане: двойной респект - он выдержал жанр сенэн, оставив героя 1) "хотя бы с какой-то бабой" с которой отношений быть не может и превратив отношения с другом который обычно герою, как вторая половина в 2) "максимально близкие", не заступая за рамки... На самом деле редкий логиш, я понял, что именно это и привлекает: ибо в сенэн мангах слишком распространен безрезультатный накал страстей между мужскими персонажами и натянутый за уши романч с женскими персонажами. Не поймите меня не правильно, слэш тут совершенно не причем; подводный камень таков, что авторы в большинстве своем слишком сильно нагревают "мужскую дружбу", и поэтому когда она внезапно "остывает" и превращается в гет - это кажется из рамок вон... Я бы рад, если бы хотя бы один из любимых мною сенэнов содержал логически гет главных персонажей, но... увы и ах

К сожалению новеллу, так же как и мангу, ещё переводят, поэтому события не ушли дальше 6-7 серии аниме - однако все же она уж куда длиннее, чем 11-серийка.
Ничего не могу сказать ни о концовке аниме, ни о поцелуях - все мутно, и новелла замечательна именно тем, как инстинкт противостоит разуму, а воля - чувствам.
Одно могу сказать точно: доводы умников на счет того, что "это аниме снималось для девочек, поэтому там полно яойного фансервиса" - ложное, ибо автор мужчина, и любые намеки на отношения героев делались не намеренно. Поэтому, умерьте пыл, это история в первую очередь о кибере и о людях, а никак не о сенэн-ае. Поверьте, мне тоже интересно, чем вся эта шняга обернется, и, будем честными, меня не удивит, если их отношения перерастут во что-то большее, однако, судя по загадкам сюжета, времени на превращение броманса в яой у автора будет весьма мало.
Вообще, я думаю, что он готовит нам сюрприз, основанный на этих неясных инстинктах, и притяжение между героями вполне может стать важным генетическим экспериментом, поставленном когда-то давно на людях.... Да, действительно, не будем мыслить приземленно, будем мыслить заумно XD
Общий вердикт: Я думаю, эта анимешка станет одной из самых популярных в ближайшие пару лет. Сейчас она конечно уже набирает аудиторию, но когда я сказал "популярной" - я имел в виду популярность Наруто или хотя бы Код Гиаса. К тому же мы даже вершинку айсберга увидели пока не полностью, надеюсь остальная часть нас тоже порадует.
Постскриптум: второй рисунок в этой записи - МОЙ

Каюсь-каюсь!! Сказал "расскажу немного", а получилось как всегда

@музыка: 65daysofstatic - The Major Cities of the World Are Being Destroyed One by One by the Monsters
@настроение: приготовил свое фирменое блюдо - овощной омлет со специями :3
@темы: моё навсегда или вещи, которые меня зацепили, новости
мне кстати дизайн недзуми нравится, да и сам он в аниме) но я прямо не знаю, назвать его тсундере у меня язык не повернется х) это ведь те, которые на лицо ужасные, но добрые внутри?) я не видела, чтобы недзуми проявил доброе отношение к кому-то еще, кроме шиона) (а, ну он отдал свитер девочке; ну просто вау)
вообще, судя по твоим словам, все в аниме сделали как надо, хоть и не прямым текстом, а намеками, они расставили нужные акценты, все оно читается) видимо, впихнуть больше было просто нереально)
Есть мнение, что это на самом деле сенен-ай маскирующийся под сенен) мол все вращается вокруг главных героев, все моменты прописаны лишь для их сближения (включая касания, которые могли бы и не быть, типо как недзуми цапал его за подбородок, чтобы шион смотрел ему в глаза, или как шион касался его шеи), сюжет не очень-то и вразумителен и играет роль ширмы, остальные герои плоские и тоже нужны для обыгрывания сцен между двумя ГГ. Ну, то есть всё, как в романтической драме, где главные герои парень и девушка х)
А в сюжете ведь действительно есть какие-то провисшие линии, вроде того чувака, что ходил к матери шиона, в конце-концов он просто умер в своей машине о_О не сыграл абсолютно никакой роли в сюжете, лишь занял эфирное время х) этот бывший поклонник матери тоже какой-то невтемный.
Мне Инукаси нравится) но, опять же, момент, где она плакала после того, как я её домогался тот мужик, шион пытается взять её за плечи, потом отпускает, растерянно произносит: "ты..." и... все оО Ты - что? х) "Девственница? Парень? Спишь только с собаками?" (с) х)
Ии, ещё момент был, помнишь, как они на куче трупаков ползли? Там еще шион ухватился за спицу, когда начал сползать вниз. Так мне эта спица очень напомнила спицу бабушки сафу о.о но никто об этом ничего не говорит(
не, ужасными им быть не обязательно. Тсундере это обычно как раз таки пафосный хмурик, который сдерживает эмоции и отмазывается от собственных добрых поступков, или от собственных чувств. А так же тсун-тсун обычно человеку, который им нравится, вместо приятных слов говорят оскорбления )
К сожалению, яойщики таких тсундерешек обожают больше всех - а Мышь как никто другой под это определение подходит.
Так мне эта спица очень напомнила спицу бабушки сафу о.о но никто об этом ничего не говорит(
ммм, в аниме нереальное количество заминок - что по мне так говорит об огромной вероятности следущих сезонов.
И по моему в анимешку МОГЛИ вместить больше, просто сюжет, как обычно, убежал вперед манги и придумали что-то свое... В конце концов аниме-то как раз не по новелле, а по манге... а вот манга по новелле... такой вот глухой телефон
Все что ты перечислила выше - про чувака, приходившего к матери Шиона, про бабушку Сафу и про их "касания", а так же от себя добавлю - двойная жизнь Мыши, где он играет в театре Офелию - всего этого в новелле пока нет, и я сомневаюсь что будет.... она идет концентрируясь вокруг главного героя и Мышки, тогда как в аниме принято, чтобы "камера" так сказать съезжала и на других персонажей. Не, все что я тут размышлял касалось в основном вопроса того самого "завуалированного сенэн-ая", я не хочу сравнивать начальный и конечный продукт (новеллу и аниме) в каких-то деталях
Я просто не хотел анализировать аниме по одной простой причине: клише "сенэн-айного сюжета приводило меня к двум выводам о продолжении: либо это будет скучный сенэн, в котором "дружба героев останется на уровне невразумительного повисающего в воздухе юста" и Шион внизапна! по уши влюбится в Сафу, либо это станет полноправным яоем, в коем все обернется ангстом аля "цапля и журавль", и смертью персонажей, либо же соплями по поводу не возможности быть вместе... Кароче, аниме кончается стандартно, че бы там не пытались делать >< поэтому меня не устраивала ни одна из концовок, и я хотел уже выкинуть анимешку из списка "хороших". Но новелла подала мне надежду на некую "небанальность"
То что там люди говорят про "спрятанный под сенэном яой" - это уже догадки чисто про аниме, ибо новелла выходила около 7 лет - странно, если бы она была таковой, почему о ней не прознали раньше
так там совсем конец же х) хотя, конечно можно устроить продолжение, мол недзуми возвращается х)
Все что ты перечислила выше - про чувака, приходившего к матери Шиона, про бабушку Сафу и про их "касания", а так же от себя добавлю - двойная жизнь Мыши, где он играет в театре Офелию - всего этого в новелле пока нет, и я сомневаюсь что будет...
Так новелла же закончилась уже? И люди вроде как говорили, что конец у нее точно такой же как в аниме) даже где-то публиковался пересказ людей, которые прочли новеллу)
Кароче, аниме кончается стандартно, че бы там не пытались делать ><
знаешь, иногда ведь и выходят за рамки xD вдруг и тут выйдет х)
думаю почитать новеллу, на русском уже довольно прилично вышло) эх, у нас так мало новелл переводят х) читала только судзумию)
Новелла не знаю, чем кончается
В общем, поверим тем, кто дочитал на японском
так там совсем конец же х) хотя, конечно можно устроить продолжение, мол недзуми возвращается х)
ну почему совсем конец? Есть логическая развязка, но осталось много нераскрытых хвостов: например, че за ветер их преследовал, откуда эта богиня, как жили лесные люди я все понимаю, у Мыши трагедия и он мстит подобно Саске, но же можно было вкратце пересказать, как беззаботна была его жизнь в детстве, пока всех не переубивали - чтобы так сказать почувствовать трагизм и его боль, и переживать уже по делу.... японцы подобное постоянно впихивают, а тут чего - поленились?)), далее - фраза Шиона "меня к тебе тянет". О, я понимаю, она очень хорошо вписывается в сцену с поцелуем
Че за хер, простите за выражение, внедряет в людей пчел. Почему появляется именно такая метка. И вообще, судя по всему, мать Шиона ещё не в курсе, что он стал альбиносом О_о".... Я бы вот на это все посмотрел
ну вот это первое что приходит в голову, вообще мне показалось что процентов 70-80 не раскрыто точно...
Спица бабушки Сафу не говорит ничего кроме как о пренебрежении человеческими жизнями.
Плюс ко всему ты вот сама замечала что был там какой-то мужик, который приходил к маман Шиона - раз и нету его.... Наверное зритель ищет развязки именно отношений героев :Ъ и не замечает, как все остальное сминается в комок, не доводя до конкретного вывода.
То что стена упала по-моему совершенно не решает проблему Шестой Зоны
ну вот. что-то в общем фигня какая-то, а не конец, имхо
знаешь, иногда ведь и выходят за рамки xD
можешь привести пример
Скорее всего кончается оно тоже уходом Мыши, но через гораздо большее количество событий... и вообще по причине других событий, мне так верится
Ну, я только знаю, что он тоже целует шиона, говорит что-то вроде "жди меня, и я вернусь" и уходит в закат xD а шион ждет, по вечерам символически открывая окно х)
Но событий там конечно больше, ведь там томов 7 или 8)
у Мыши трагедия и он мстит подобно Саске
вообще он на саске дюже похож, что судьбой, что характером х) может он и ушел мстить? xD или набираться сил у сомнительных личностей х)
Наверное зритель ищет развязки именно отношений героев :Ъ и не замечает, как все остальное сминается в комок, не доводя до конкретного вывода.
да я тоже ждала развязки х) но такой рояль в кустах наверное сложно не заметить xD плохо даже не то, что ружья не выстреливают, а то что выстреливают вхолостую(
потом, там был такой момент, чисто хэппиэндовский для конкретной группы людей: тьма пчел вырвалась на волю, все умирают, но персонажи, которые как-то связаны с героем, остались живы) та же его мать, которая находилась в городе) прямо щадящая длань судьбы xD не говоря уже о том, что сам шион восстает из мертвых) видимо, очень жалко убивать любимых героев)
Мм, лично я была бы за продолжение сериала)) он симпотичный и интересный)
можешь привести пример
эээ, если пример такого яоя/сенен-ая, то пожалуй не смогу xD я из такого читала только тирана х) ну и додзи по наруте, но они не считаются xD